Уровни технической поддержки информационной системы « ЗАО «РОСТ»

Главная / Услуги / ИТ-аутсорсинг / Уровни технической поддержки информационной системы
Уровни технической поддержки информационной системы
Компания «РОСТ» может обеспечить любой уровень технической поддержки своих и заказных систем. Стоимость технической поддержки зависит от требований к уровню технической поддержки, предъявляемых Заказчиком. Для удобства, мы предлагаем 3 уровня технической поддержки: «Стандартный», «Расширенный» и «Сопровождение».

1) Уровень - «Стандартный»

  • Включает ответы на вопросы и консультации Клиента по работоспособности внедренной системы по электронной почте (e-mail).
Максимальное время реакции на обращение - 48 часов.

2) Уровень - «Расширенный»

Помимо услуг, представленных для уровня «Стандартный» включает в себя:
  • Расширенное консультирование по работоспособности системы.
  • Помощь в решении проблем и вопросов по телефону, e-mail, удаленным способом по сети.
  • При необходимости разрешения проблем работоспособности системы на объекте Заказчика, выезд специалиста в согласованные сроки,  не более 1 раза в месяц. (При выезде специалиста за пределы г. Санкт-Петербург, командировочные расходы оплачиваются Клиентом (Заказчиком) по фактическим затратам).
Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.

 3) Уровень - «Сопровождение»

Помимо услуг, представленных для уровня «Расширенный» включает в себя: Контроль состояния работы системы и регламентные работы:
  • диагностика функционирования для определения причин отказов: технические средства, операционные системы, прикладное программное обеспечение, неправильные действия пользователей;
  • восстановление работоспособности программного обеспечения и баз данных после сбоев технических средств или ошибок пользователей;
  • удаленная настройка прикладного и общесистемного программного обеспечения;
  • рекомендации пользователям по устранению возникших неисправностей;
  • настройка системы с учетом определенных рекомендаций Клиента (Заказчика).
Максимальное время реакции на обращение – 3 часа.