БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи « ЗАО «РОСТ»

Главная / Новости / БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи
Ноябрь 2010

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил масштабный проект по модернизации контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО «Таттелеком». Центр обслуживания вызовов построен на базе решений Avaya и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000. Для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком» установлена новая «Автоматизированная справочно-информационная система» (АСИС 09/009) разработки ЗАО «РОСТ».

Источник: ЗАО «Белтел», 22.11.10

Интернет-проект Callcentreworld