В октябре 2009 года ОАО «Северо-Западный Телеком» ввело в промышленную эксплуатацию аппаратно-программный комплекс Контакт-центра в Санкт-Петербурге, который в дальнейшем объединит справочно-информационные службы всех региональных филиалов ОАО «СЗТ» в единое информационное пространство.
В настоящее время все телефонные звонки абонентов Санкт-Петербурга, поступающие на телефоны службы технической поддержки, бюро ремонта и информационно справочных служб 09 и 009, направляются на единую технологическую платформу. К новому оборудованию и программному обеспечению подключено около 400 рабочих мест в Санкт-Петербурге.
Для нового Контакт-центра ОАО «СЗТ» был внедрен целый комплекс программных продуктов компании «РОСТ» – Автоматизированная информационная система 09/009, Автоматизированная информационная система «БД ИСО», Система управления рабочим временем и графиками работы персонала «РОСТ - Графики», специализированные поисковые системы «09» для IVR и Web-портала ОАО «СЗТ». Специалисты РОСТ, взаимодействуя с другими участниками проекта – компаниями СТЭП ЛОДЖИК, «Бизнес Компьютер Центр», «Петерсервис» – успешно осуществили комплекс совместных работ по интеграции информационно-справочной системы АИС 09/009 c платформой Avaya, интеграции АИС «БД ИСО» с Информационно-биллинговой системой всех филиалов ОАО «СЗТ» и ряд других важных работ, которые помогли осуществить столь масштабный проект.