Интерактивная система самообслуживания для «09» « ЗАО «РОСТ»

Главная / Новости / Интерактивная система самообслуживания для «09»
Декабрь 2010

Компания «РОСТ» участвовала в проекте по реализации интерактивной системы самообслуживания с функциями распознавания и синтеза речи при оказании бесплатных информационно-справочных услуг в ОАО «Северо-Западный Телеком»

С 1 ноября 2010 года ОАО «Северо-Западный Телеком» в Санкт-Петербурге ввел в эксплуатацию интерактивную систему самообслуживания с функциями распознавания и синтеза речи при оказании бесплатных информационно-справочных услуг по телефонам «09» и «8-118-09» с перспективой масштабирования на другие регионы Северо-Западного федерального округа.

Проект по внедрению в систему интерактивного голосового взаимодействия IVR функции распознавания и синтеза речи (Nuance Speech Recognition), разработанной компанией Nuance Communications, реализуется совместно с российским интегратором ООО «СТЭП ЛОДЖИК». Компания «РОСТ», участвуя в данном проекте,  разработала специализированную поисковую систему «09» для IVR (СПС IVR09) с учетом ее масштабирования на все филиалы ОАО «Северо-Западный Телеком».

Северо-Западный Телеком